Отправить сообщение

История марки Calvin Klein

 

Фирма «Calvin Klein, Ltd» была основана в 1968 году в Нью-Йорке Келвином Кляйном и его другом Барри Шварцем. Все начиналось с мужской одежды, но постепенно стали появляться первые женские экземпляры. В 1970 году дизайнеры представляют двубортное короткое пальто  и женский костюм костюм, адаптированный Calvin Klein и не выглядящий скучно. Открытия Кляйна и Шварца оставили глубой след и  предвосхитили тенденции, взявшие верх спустя 10 лет.  1974год ознаменована коллекцией аксессуаров и вещей из меха.

 

Кельвин Кляйн первым сумел показать бунтарский дух своего времени.  В 1978 году публика увидела впервые в мире джинсы от кутюр  Calvin Klein.  Будто вторая кожа, они идеально облегали изгибы тела, демонстрировали длину ног и стройность тела.  С этого момента список  модных тенденций пополнился логоманией: задние карманы стали украшаться кожаными лейблами.

 

 После  американский дизайнер выпускает целую линию – Calvin Klein Jeans.  И с того момента черные или темно-синие джинсы Calvin Klein у молодежи  становятся сродни «маленькому черному платью», которое должно быть у любой женщины. В  1978 году продажи побили все рекорды:  было распродано  200 000 пар!

 

 Сексуальность, притягательность, эпатаж  –отличительные признаки одежды от Calvin Klein. В списке лиц бренда Брук Шилдс,  Кейт Мосс, Д. Вест,  Марки Марк и Наталья Водянова. Юная супермодель Мосс и репер Марк, одетые в  одинаковые джинсы, становятся иконами стиля унисекс. 1992 год считается официальной датой рождения  стиля «Calvin Klein унисекс». Символ, сквозящий в рекламах- полуобнажённая пара, в которой девушку и юношу не отличить друг от друга по фигурам, одежде и  прическам. На плакате  с Бурк Шилдс помещаются слова: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..», которые понесли за собой скандал, а дизайнера обвинили  в «съёмках, близких к порнографическим». Джинсы были сняты с производства на несколько лет, но  классические джинсы снова появились на полках магазинов в 1998 году.  Скандальная рекламная компания нижнего белья для детей, снятая в 1999 году, в которой использовались признанные провокационными фотографии, вызвала общественный резонанс. Реклама, вышедшая в прокат, была приостановлена, а Кляйну пришлось публично принести свои извинения. 

 

 

 

1982 год –особенно важный в истории марки. Дизайнер начинает выпускать линию белья для мужчин: трусы Calvin Klein были непривычны по форме: широкая  корсетная резинка  с логотипом, чего раньше не допускалось. Поначалу подобный ход вызывал разнообразные толки среди  публики и модной критики,  но затем модель становится общепризнанной. Идея женского варианта трусов Calvin Klein стала  настоящим прорывом в стиле унисекс. Утвердившись на модной арене, Кельвин идет дальше и создает рекламу  джинсов, которые носятся на бедрах  и  открывают  знаменитую резинку трусов с лейблом, как бы лишний раз заявляя о себе: «Только смелость может покорить мир моды»

Перейти на полную версию сайта